Система охлаждения пуско-тормозных резисторов электровоза работает следующим образом: 1
- В исходном состоянии силовые IGBT-транзисторные ключи секций инвертора находятся в состоянии «замкнуто», что соответствует нерабочему состоянию вентилятора. 1 Ток охлаждаемого блока пуско-тормозных резисторов протекает полностью через силовые ключи, минуя статорные обмотки. 1
- При подаче напряжения блок управления (БУ) измеряет якорный ток через охлаждаемый блок пуско-тормозных резисторов и тяговый электродвигатель. 1
- При достижении пороговой величины тока, требующей обдува резисторов, БУ осуществляет ШИМ-коммутацию силовых ключей инвертора через драйверы управления с гальванической развязкой. 1
- Это обеспечивает питание статорных обмоток со скважностью, которая определяется током через охлаждаемые резисторы и обеспечивает необходимую по условиям охлаждения производительность вентилятора. 1
Воздух для охлаждения пуско-тормозных резисторов засасывается через боковые горизонтальные жалюзи и, пройдя через элементы резисторов, выбрасывается с другой стороны электровоза также через жалюзи. 3
В случае перегрева или короткого замыкания статорных обмоток вентилятора, а также их перегрузки или неисправности ключей инвертора, внутренние средства БУ производят шунтирование входов инвертора, обеспечивая тем самым его защиту. 15