Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система ограничения максимального тока в двухмашинных агрегатах тепловозов?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

Как работает система ограничения максимального тока в двухмашинных агрегатах тепловозов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система ограничения максимального тока в двухмашинных агрегатах тепловозов работает благодаря схеме, которая включает ограничительную обмотку, тахогенератор и диод. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Эта цепь подключена параллельно обмотке добавочных полюсов генератора и обмоткам возбуждения ТЭД. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Принцип работы: при небольшом токе тягового генератора диод препятствует прохождению тока от тахогенератора. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Когда ток тягового генератора приближается к максимальному значению, суммарное падение напряжения на обмотке добавочных полюсов и обмотке возбуждения ТЭД превышает напряжение тахогенератора. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

В результате в цепи ограничительной обмотки начинает течь ток, магнитная система возбудителя размагничивается, и напряжение резко снижается. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Поскольку якорь тахогенератора и якорь возбудителя приводятся от коленчатого вала дизеля, ток, при котором начнётся снижение напряжения тягового генератора, и напряжение возбудителя пропорциональны частоте вращения коленчатого вала дизеля. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Таким образом, система ограничивает максимальный ток тягового генератора, защищая его и тяговые электродвигатели от перегрузки. scbist.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)