Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду система очистки карты от ненужных объектов, которая помогает уменьшить вычислительную нагрузку в игровых движках. 3dnews.ru masters.donntu.ru
Один из способов работы такой системы — отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru masters.donntu.ru Если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. 3dnews.ru masters.donntu.ru
Ещё одна технология, используемая в игровых движках для сокращения потребления памяти и пропускной способности, — кратная фильтрация текстур (Mip-Mapping). 3dnews.ru masters.donntu.ru При таком подходе создаются несколько копий одной и той же текстуры, каждая последующая копия в два раза меньше предыдущей. 3dnews.ru masters.donntu.ru
Также для очистки карты могут использоваться специальные программы, например MapCleaner, которые позволяют полностью очистить карту от всех размещённых на ней объектов. lessons.sannybuilder.com