Система оценок приложений в Google Play работает на основе сложного алгоритма. asoworld.com На рейтинг влияют различные факторы, среди них:
- Качество приложения. asoworld.com Google отдаёт предпочтение приложениям с минимальным количеством ошибок, хорошей производительностью и высокой вовлечённостью пользователей. asoworld.com
- Пользовательские рейтинги и обзоры. asoworld.com Положительные отзывы и высокие рейтинги указывают Google на то, что пользователи ценят приложение. asoworld.com
- Удержание приложения. asoworld.com Продолжительность времени, в течение которого пользователи сохраняют приложение и взаимодействуют с ним, влияет на его рейтинг. asoworld.com
- Загрузки и установки. asoworld.com Большее количество загрузок и установок обычно приводит к более высокому рейтингу. asoworld.com
- Обновления приложения. asoworld.com Регулярное обновление приложения улучшениями и новыми функциями может положительно повлиять на рейтинг. asoworld.com
- Локализация. asoworld.com Приложения, предлагающие поддержку местного языка и адаптированные к местным рынкам, часто имеют более высокий рейтинг в этих регионах. asoworld.com
При определении среднего рейтинга Google Play учитывает оценки за всё время существования приложения только частично. appbooster.com Большее значение имеют оценки, выставленные за последнее время — как правило, за 1–2 недели. appbooster.com
Также Google Play локализует рейтинги приложений: пользователи видят оценки и обзоры, которые наиболее актуальны для их региона и языка. asoworld.com