Вопросы к Поиску с Алисой
Система обзора в современных 3D-играх работает с помощью виртуальной камеры, которая имеет несколько степеней свободы: тангаж (угловые движения относительно горизонтальной оси), рыскание (угловые движения относительно вертикальной оси), крен, расстояние от персонажа, смещение по двум осям и угол обзора. www.school-xyz.com
В зависимости от жанра игры и целей разработчика используется разный ракурс камеры. www.school-xyz.com Например, в динамичных играх, таких как сражения на реакцию, подходят крупные планы, а для битв с большим количеством врагов — широкий кадр. www.school-xyz.com В стратегиях и RPG, как правило, применяется ракурс с видом сверху, что позволяет игроку следить за множеством событий сразу. www.school-xyz.com
Когда игрок выполняет действие, камера часто перемещается относительно стандартного положения, меняет ракурс или фокусируется на объекте. www.school-xyz.com Обычно это случается, когда в игровом процессе происходит изменение, например, персонаж пересаживается на транспорт или вступает в бой. www.school-xyz.com
Угол обзора также может меняться в зависимости от расстояния до экрана: если игрок приближается к монитору, угол обзора увеличивается, а если отходит далеко — уменьшается. habr.com steamcommunity.com