Система обратной связи МТС для корпоративных клиентов включает несколько каналов:
Отдел обслуживания корпоративных клиентов. 1 Работает круглосуточно и отвечает на любые поставленные вопросы, например, об остатке средств на балансе, подключении дополнительных услуг, переходе на новый тариф. 1 Специалисты принимают заявки на технические неполадки и быстро исправляют их. 1 Обратиться в отдел обслуживания можно по номеру телефона или по электронной почте. 1
Личный кабинет «МТС Бизнес». 3 Это веб-сервис, в котором сотрудники могут самостоятельно управлять корпоративной связью с любого устройства с выходом в интернет. 3 В личном кабинете есть доступ к справочной информации по номерам: ФИО пользователя, баланс, наличие блокировок и т. д.. 3
Онлайн-чатв мобильном приложении или на сайте компании. 1 Также можно воспользоваться онлайн-чатом в мобильном приложении или на сайте компании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.