Система обратной совместимости в современных видеоиграх позволяет запускать игры прошлых поколений на новых консолях. 14
Например, на Xbox Series X или Xbox Series S можно запускать игры для оригинальной Xbox, Xbox 360 или Xbox One. 2 При этом благодаря более мощным процессору, графическому ускорителю и памяти новых консолей существующие игры демонстрируют улучшенную визуальную картинку и производительность. 1
Некоторые особенности работы системы обратной совместимости:
- Старые игры можно запускать в разрешении вплоть до 4K. 2 Фирменный метод апскейлинга Heutchy позволяет запускать игры с Xbox и Xbox 360 в разрешении 4K. 2
- Частота кадров в старых играх увеличивается до 60/120 кадров в секунду. 2 Однако если к частоте кадров привязаны анимации или физика объектов, её увеличение негативно скажется на геймплее, поэтому в таких проектах фреймрейт будет ограничен 30 кадрами в секунду. 2
- Игры, доступные по обратной совместимости, получают современные эффекты постобработки. 2 Например, технология Auto HDR добавляет в старые игры расширенный динамический диапазон, что помогает сделать картинку более естественной и приятной глазу. 2
- Для старых игр доступны облачные сохранения. 2 Войдя в свой профиль на новой консоли, можно продолжить играть с того места, на котором остановились. 2
- Старые игры поддерживают технологию Quick Resume. 2 Она позволяет мгновенно переключаться между несколькими играми или быстро возобновлять игровую сессию после отключения консоли от питания. 2