Система обработки вызовов в «МегаФоне» включает несколько сервисов:
«Интеллектуальная обработка вызовов». 12 Облачное решение на базе технологии искусственного интеллекта, которое позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. 1 Голосовой робот учится на готовых записях (в зависимости от сложности сценария требуется от 300 до 600 записей) и в ходе эксплуатации обучается самостоятельно. 2
«Виртуальная АТС». 24 Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. 4 При использовании ВАТС можно настроить расписание и распределять звонки по графику работы предприятия, установить голосовое приветствие. 2
«Голосовой робот». 5 Облачная платформа с веб-интерфейсом и встроенной IP-телефонией «МультиФон Бизнес». 5 Она позволяет создать собственного голосового робота для компании и при этом не требует специальных навыков разработки или написания скриптов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.