Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система обработки вызовов в МегаФоне?
Вопрос для Нейро
19 января
Как работает система обработки вызовов в МегаФоне?
Нейро
На основе 5 источников

Система обработки вызовов в «МегаФоне» включает несколько сервисов:

  1. «Интеллектуальная обработка вызовов». 12 Облачное решение на базе технологии искусственного интеллекта, которое позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. 1 Голосовой робот учится на готовых записях (в зависимости от сложности сценария требуется от 300 до 600 записей) и в ходе эксплуатации обучается самостоятельно. 2
  2. «Виртуальная АТС». 24 Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. 4 При использовании ВАТС можно настроить расписание и распределять звонки по графику работы предприятия, установить голосовое приветствие. 2
  3. «Голосовой робот». 5 Облачная платформа с веб-интерфейсом и встроенной IP-телефонией «МультиФон Бизнес». 5 Она позволяет создать собственного голосового робота для компании и при этом не требует специальных навыков разработки или написания скриптов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)