Система обработки вызовов в «МегаФоне» включает несколько сервисов:
«Интеллектуальная обработка вызовов». plus.rbc.ru www.comnews.ru Облачное решение на базе технологии искусственного интеллекта, которое позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. plus.rbc.ru Голосовой робот учится на готовых записях (в зависимости от сложности сценария требуется от 300 до 600 записей) и в ходе эксплуатации обучается самостоятельно. www.comnews.ru
«Виртуальная АТС». www.comnews.ru tenchat.ru Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. tenchat.ru При использовании ВАТС можно настроить расписание и распределять звонки по графику работы предприятия, установить голосовое приветствие. www.comnews.ru
«Голосовой робот». moscow.megafon.ru Облачная платформа с веб-интерфейсом и встроенной IP-телефонией «МультиФон Бизнес». moscow.megafon.ru Она позволяет создать собственного голосового робота для компании и при этом не требует специальных навыков разработки или написания скриптов. moscow.megafon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.