Система обработки и сохранения медиаконтента в социальных сетях работает через алгоритмы. 35 Они сканируют весь доступный пул контента, оценивают и ранжируют его, чтобы определить, что появляется в ленте пользователя. 5
Алгоритмы основаны на машинном обучении и наборе факторов, называемых сигналами ранжирования. 5 К ним относятся, например:
- Предыдущие взаимодействия. 5 Сюда входят подписанные и скрытые аккаунты, контент, с которым пользователь взаимодействовал или который был отмечен как неинтересный. 5
- Поведение на вкладке «Поиск». 5 Этот фактор анализирует характеристики контента, такие как подписи, звуки, эффекты и актуальные темы. 5
- Местоположение и язык. 5 Предпочтение может быть отдано контенту из определённой страны или на родном языке пользователя. 5
- Тренды. 5 Использование популярных звуков и эффектов может помочь сделать контент более доступным для просмотра. 5
Цель алгоритмов социальных сетей — создать хороший пользовательский опыт, делая каналы отдельных пользователей интересными и вовлекающими. 5