Система обновления в Microsoft Office работает следующим образом: 3
- Проверка настроек в системных параметрах Windows. 3 Нужно запустить приложение «Параметры» и проверить, включён ли параметр «Получать обновления для других продуктов Майкрософт». 3 Чтобы получать обновления для Microsoft Office, этот параметр должен быть включён. 3
- Обновление в программах Office. 3 Нужно запустить любую из программ — Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access и пр.. 3 При запуске на начальном экране следует кликнуть «Учётная запись». 3 Если начальный экран отключён, нужно нажать меню «Файл» и там кликнуть «Учётная запись». 3
- Проверка настроек обновлений в Office. 3 Нужно посмотреть, не отключены ли обновления Microsoft Office. 3 Если отключены, в блоке настроек справа будет отображаться уведомление «Данный продукт не будет обновляться». 3
- Включение обновлений. 3 Для этого нужно нажать «Параметры обновления» и установить «Включить обновления». 3
После этого программа проверит наличие обновлений на серверах Microsoft. 2 Если для пакета нет обновлений, появится уведомление о том, что установлена последняя версия. 3 Если обновления есть, запустится их скачивание и установка. 3
После обновления нужно перезапустить приложение. 2