Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система обнаружения объектов в игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как работает система обнаружения объектов в игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система обнаружения объектов в игровых движках работает на основе обнаружения столкновений. devtribe.ru moluch.ru Её основная задача — определить, контактируют ли два или более объекта друг с другом. moluch.ru

Процесс происходит так: вокруг объекта размещают невидимую сеть — коллайдер. devtribe.ru Он имеет свою форму и отвечает за сообщения о любых столкновениях с другими коллайдерами. devtribe.ru При воздействии на коллайдеры любого затронутого объекта об этом сообщается физическому движку. devtribe.ru

Движок моделирует процесс столкновения, основываясь на настройках столкнувшихся объектов и других факторах окружающего мира. devtribe.ru

Для быстрого выполнения задачи часто используют упрощённые формы для представления каждого объекта. moluch.ru Это позволяет проводить быстрые тесты на столкновение. moluch.ru

Существуют разные подходы к обнаружению столкновений, например:

  • Апостериорный. ru.wikipedia.org На каждом шаге моделирования создают список пересекающихся тел, позиции и траектории которых корректируют с учётом факта произошедшего столкновения. ru.wikipedia.org
  • Априорный. ru.wikipedia.org Моменты столкновений тел определяют до изменения пространственной конфигурации объектов сцены. ru.wikipedia.org

В компьютерных играх обнаружение столкновений обеспечивает сохранение иллюзии твёрдого мира, не даёт персонажам игроков проходить сквозь стены или проваливаться через пол. moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)