Вопросы к Поиску с Алисой
Система обнаружения объектов в игровых движках работает на основе обнаружения столкновений. devtribe.ru moluch.ru Её основная задача — определить, контактируют ли два или более объекта друг с другом. moluch.ru
Процесс происходит так: вокруг объекта размещают невидимую сеть — коллайдер. devtribe.ru Он имеет свою форму и отвечает за сообщения о любых столкновениях с другими коллайдерами. devtribe.ru При воздействии на коллайдеры любого затронутого объекта об этом сообщается физическому движку. devtribe.ru
Движок моделирует процесс столкновения, основываясь на настройках столкнувшихся объектов и других факторах окружающего мира. devtribe.ru
Для быстрого выполнения задачи часто используют упрощённые формы для представления каждого объекта. moluch.ru Это позволяет проводить быстрые тесты на столкновение. moluch.ru
Существуют разные подходы к обнаружению столкновений, например:
В компьютерных играх обнаружение столкновений обеспечивает сохранение иллюзии твёрдого мира, не даёт персонажам игроков проходить сквозь стены или проваливаться через пол. moluch.ru