Возможно, имелись в виду уровни детализации (LOD) в игровых движках. 23 LOD — это метод программирования 3D-графики, при котором детализация модели изменяется в зависимости от расстояния между героем (или внутриигровой камерой) и объектом. 2
Принцип работы: чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. 2 Такой подход позволяет решить несколько задач: 2
Существуют разные уровни LOD, обычно от LOD0 (самый высокий уровень детализации) до LOD3 или LOD4 (самый низкий уровень детализации). 3 Количество уровней может варьироваться в зависимости от игрового движка и сложности модели. 3
Обычно для работы LOD в движках используют систему триггеров и порогов, которые определяют, в какой момент один LOD сменится на другой. 1 Такие триггеры могут зависеть от разных факторов, например, от расстояния от камеры, угла обзора, объёма, который занимает объект на экране или от уровня освещения. 1