Двигатель Mercedes-Benz M276 оснащён системой непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с безвозвратной подачей топлива под высоким давлением и двумя отдельными топливными рампами. 12
Процесс работы системы: 1
- Насос низкого давления создаёт давление от 4,5 до 6,7 бар в разных рабочих режимах. 5 При включении топливный насос забирает топливо из модуля подачи и прокачивает его через топливный фильтр. 1
- При давлении от 7 до 9 бар открывается перепускной клапан в топливном фильтре. 1
- Топливо от распределителя насоса низкого давления поступает в насос высокого давления, расположенный позади правого впускного распредвала и приводимый в действие тремя кулачками. 1
- В зависимости от режима работы, насос высокого давления сжимает топливо до 120–200 бар. 1
- Затем топливо проходит через трубопровод высокого давления и топливную рампу к форсункам. 1
Установленные на рампе пьезофорсунки тонко распыляют топливо в камеры сгорания до пяти раз за один цикл. 1