Двигатель Mercedes-Benz M276 оснащён системой непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с безвозвратной подачей топлива под высоким давлением и двумя отдельными топливными рампами. m.ok.ru ru.ruwiki.ru
Процесс работы системы: m.ok.ru
- Насос низкого давления создаёт давление от 4,5 до 6,7 бар в разных рабочих режимах. mercedeslab.ru При включении топливный насос забирает топливо из модуля подачи и прокачивает его через топливный фильтр. m.ok.ru
- При давлении от 7 до 9 бар открывается перепускной клапан в топливном фильтре. m.ok.ru
- Топливо от распределителя насоса низкого давления поступает в насос высокого давления, расположенный позади правого впускного распредвала и приводимый в действие тремя кулачками. m.ok.ru
- В зависимости от режима работы, насос высокого давления сжимает топливо до 120–200 бар. m.ok.ru
- Затем топливо проходит через трубопровод высокого давления и топливную рампу к форсункам. m.ok.ru
Установленные на рампе пьезофорсунки тонко распыляют топливо в камеры сгорания до пяти раз за один цикл. m.ok.ru