Система непосредственного впрыска в двигателях EcoBoost работает следующим образом: через открытый впускной клапан в такте всасывания в камеру сгорания подаётся только свежий воздух. www.drive2.ru Топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через специальные форсунки. www.drive2.ru
Некоторые компоненты системы:
- Топливный насос высокого давления. elpigaz.ru Служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлением (3–11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. elpigaz.ru
- Регулятор давления топлива. elpigaz.ru Обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. elpigaz.ru
- Топливная рампа. elpigaz.ru Служит для распределения топлива по форсункам впрыска и предотвращения пульсации топлива в контуре. elpigaz.ru
- Предохранительный клапан. elpigaz.ru Защищает элементы системы впрыска от предельных давлений, возникающих при температурном расширении топлива. elpigaz.ru
- Датчик высокого давления. elpigaz.ru Предназначен для измерения давления в топливной рампе. elpigaz.ru В соответствии с сигналами датчика блок управления двигателем может изменять давление в топливной рампе. elpigaz.ru
- Форсунка. elpigaz.ru Обеспечивает распыление топлива в камере сгорания для образования топливно-воздушной смеси. elpigaz.ru
Согласованную работу системы обеспечивает электронный блок управления двигателем. elpigaz.ru