Система непосредственного впрыска в двигателях EcoBoost работает следующим образом: через открытый впускной клапан в такте всасывания в камеру сгорания подаётся только свежий воздух. 2 Топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через специальные форсунки. 2
Некоторые компоненты системы:
- Топливный насос высокого давления. 4 Служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлением (3–11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. 4
- Регулятор давления топлива. 4 Обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. 4
- Топливная рампа. 4 Служит для распределения топлива по форсункам впрыска и предотвращения пульсации топлива в контуре. 4
- Предохранительный клапан. 4 Защищает элементы системы впрыска от предельных давлений, возникающих при температурном расширении топлива. 4
- Датчик высокого давления. 4 Предназначен для измерения давления в топливной рампе. 4 В соответствии с сигналами датчика блок управления двигателем может изменять давление в топливной рампе. 4
- Форсунка. 4 Обеспечивает распыление топлива в камере сгорания для образования топливно-воздушной смеси. 4
Согласованную работу системы обеспечивает электронный блок управления двигателем. 4