Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система навигации объектов в современных 3D-редакторах?
Вопрос для Нейро
18 мая

Как работает система навигации объектов в современных 3D-редакторах?

Нейро
На основе 5 источников

Система навигации объектов в современных 3D-редакторах позволяет изменять точку обзора в трёхмерном пространстве, просматривать объекты под разными углами, с различных высот и расстояний. 14

Некоторые инструменты навигации:

  • 3D-орбита. 4 Цель на изображении остаётся неподвижной, тогда как камера (точка обзора) перемещается. 4 Есть ограниченная орбита (в плоскости XY или вокруг оси Z) и свободная (движение по кругу в любом направлении без привязки к плоскости). 14
  • Непрерывная орбита. 14 Непрерывное движение по кругу. 14
  • Регулировка расстояния. 14 Изменение расстояния до объектов при вертикальном перемещении курсора. 14
  • Шарнир. 14 Имитация панорамирования камерой в направлении перетаскивания. 4 Направление обзора изменяется. 4
  • Зумирование. 14 Имитация приближения камеры к объекту или отдаления от объекта. 14 При приближении объектов их видимые размеры увеличиваются. 4
  • Панорамирование. 14 Установка режима интерактивного 3D-просмотра с возможностью перетаскивания вида по горизонтали и по вертикали. 4

В разных 3D-редакторах системы навигации могут отличаться, например, в Blender по большей части навигация выполняется при помощи колёсика мыши. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)