Система наклонных тяг в современных локомотивах передаёт тяговые и тормозные усилия от рамы тележки к раме кузова. vk.com
Принцип работы основан на инерциальности рамы кузова. vk.com При движении вперёд работают задние тяги, а при торможении задние отключаются, а передние начинают работать. vk.com
Некоторые особенности работы системы:
- Узел наклонной тяги работает на растяжение и сжатие (зависит от направления движения). infourok.ru
- Жёсткость соединения тяги с кузовом определяется геометрическими размерами резиновых амортизаторов, фланцев кронштейна и степенью их предварительной стяжки. infourok.ru
- Главная особенность системы — исключение значительного перераспределения вертикальных нагрузок на отдельные колёсные пары от действия на тележку моментов сил тяги и торможения. infourok.ru
- При вписывании в кривые и повороте тележек под кузовом происходит перекос наклонной тяги в горизонтальной плоскости. studizba.com Чем больше длина наклонной тяги, тем меньше её перекос и меньше боковые усилия на гребни бандажей колёсных пар локомотива. studizba.com