Система мониторинга обратной связи в крупных социальных сетях может работать двумя способами:
- Ручной мониторинг. 14 Для него нужно зайти в социальную сеть, найти строку поиска и ввести необходимый запрос. 1 Так можно находить упоминания своего бренда и конкурентов. 1
- Автоматический мониторинг. 34 Для него используются специальные сервисы, например, IQBuzz, Mediaлогия, Brand Analytics. 23 Они отслеживают любые упоминания в соцсетях и онлайн-медиа, анализируют тональность текста, собирают статистику и формируют отчёты. 2
Некоторые возможности сервисов для мониторинга обратной связи:
- Babkee. 1 Сервис собирает информацию по авторам упоминаний (регион, возраст и прочее), оценивает значимость сообщений по охвату, определяет первоисточник информации, экспортирует данные в Excel. 1
- Mediaлогия. 12 Сервис анализирует упоминания и отзывы по отдельным городам и регионам, визуализирует данные в виде графиков и диаграмм, интегрируется с CRM и системами сквозной аналитики, настраивает уведомления. 1
- Brand Analytics. 12 Сервис позволяет мониторить упоминания из более чем 40 000 источников, в том числе в социальных сетях. 1 Он ищет отрицательные, нейтральные и положительные отзывы, анализирует вовлечённость каждого упоминания (количество лайков, комментариев и репостов), визуализирует и формирует отчётность. 1