Система мониторинга и оповещения о сбоях в социальных сетях, например, в Brand Analytics, работает следующим образом: brandanalytics.ru
- Пользователь создаёт дашборд работоспособности своего сервиса или конкурентов. brandanalytics.ru
- Система анализирует поток сообщений о сервисе в социальных сетях и сравнивает динамику с «естественным» информационным фоном. brandanalytics.ru
- Когда количество сообщений о сбоях значительно превышает нормальный фон, детектор меняет статус в дашборде на «Сбой» и отправляет сигнал в Telegram, на электронную почту или push-уведомлением в мобильном приложении. brandanalytics.ru
- Дашборд по сервису показывает динамику сообщений о проблемах, что конкретно не работает по мнению пользователей и где произошёл инцидент. brandanalytics.ru Срезы данных «Источники обсуждений» и «Облако слов» предоставляют дополнительную информацию для аналитики. brandanalytics.ru
- Детектор сохраняет историю сбоев для ретроспективного анализа. brandanalytics.ru
За детекцию сбоев в системе отвечает нейросеть, обученная распознавать не только лексику, относящуюся к различным техническим сбоям, но и контекст. old.sk.ru