Система мониторинга и анализа телефонных звонков в Казахстане может работать на основе сервиса AICA. 13 Это автоматизированный анализ разговоров, основанный на технологии распознавания речи и обработки искусственным интеллектом (ИИ). 3
Как работает сервис:
Ещё одна система мониторинга и анализа звонков в Казахстане — Call‑tracking.kz. 4 В личном кабинете сервиса в режиме реального времени собирается статистика по звонкам. 4 Можно получать еженедельные и ежемесячные отчёты о результатах рекламы, собирать всю базу номеров клиентов в едином интерфейсе, прослушивать записи звонков и отслеживать статистику по неотвеченным вызовам. 4
Также для контроля качества исходящих и входящих звонков можно использовать программу «Универсальная Система Учёта» (УСУ). 5 Все входящие и исходящие звонки фиксируются в ней и сохраняются неограниченное время. 5