Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система массового обслуживания звонков в крупных телеком-компаниях?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как работает система массового обслуживания звонков в крупных телеком-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Система массового обслуживания звонков в крупных телеком-компаниях может работать следующим образом:

  1. Двухуровневое голосовое обслуживание (IVR). 3 С помощью системы предварительно записанных голосовых сообщений клиент может самостоятельно получить необходимую информацию. 3 На каждом этапе IVR воспроизводится голосовое меню или аудиосообщение. 3
  2. Нахождение в очереди к оператору. 3 Если есть свободный оператор, клиента немедленно соединяют с ним для обслуживания. 3 В противном случае запрос клиента присоединяется к очереди, при этом ему могут сообщать его номер в очереди и ориентировочное время ожидания. 3
  3. Обслуживание оператором. 3 Обслуживание клиента всегда завершается после третьей фазы, то есть после общения с оператором контакт-центра. 3

Также в системе массового обслуживания звонков могут использоваться многоканальные номера, которые позволяют перенаправлять звонки, полученные на один номер, распределяя их по сотрудникам. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)