Вопросы к Поиску с Алисой
Система масштабирования и вертикального строительства в компьютерных играх работает, например, следующим образом:
Масштабность объекту придают элементы, которые позволяют определить его соотношение с размерами человека. level-design.ru В архитектуре это размеры дверных проёмов, лестничных ступеней, высота стен и т. д.. level-design.ru В предметах интерьера и вещах — функциональные элементы, связанные с размерами человеческого тела, такие как высота столов и стульев, размер сиденья, величина различных ручек, рукояток, переключателей и т. д.. level-design.ru
Для удобного масштабирования разработчики используют специальные текстуры с разметкой, которые максимально приближены к размерам реального мира и очень важны на этапе прототипирования. level-design.ru
Вертикальное строительство в играх может реализовываться, например, с помощью деления карт на секторы, которые хранят информацию о высоте полов и потолков. skillbox.ru Секторам можно задавать наклон, что позволяет создавать разнообразную архитектуру. skillbox.ru Структура секторов (форма, высота и наклон) может меняться в реальном времени. skillbox.ru
В играх архитектура всегда подчиняется геймплейным механикам — пространство формируется таким образом, чтобы опыт пользователей соответствовал задумке геймдизайнеров. netology.ru Например, тесные помещения, узкие коридоры и лабиринты ограничивают игрока и не позволяют ему получить всю информацию об окружении. netology.ru