Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система маркировки контента в современных социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Как работает система маркировки контента в современных социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система маркировки контента в социальных сетях работает следующим образом: в большинстве случаев рекламные посты нужно пометить. dzen.ru Для этого используют хештеги, например #реклама или #партнёрскийпост. dzen.ru

Маркировка регулируется законодательством о рекламе. dzen.ru Согласно ему, в рекламном материале должно быть слово «Реклама» и название юридического лица исходного рекламодателя. habr.com

При этом информационные посты, которые не обладают признаками рекламы, маркировке не подлежат. vc.ru Например, если в них рассказывается о товарах или услугах, правилах пользования, условиях приобретения, хозяйственной деятельности организации, ценах и скидках, акциях и мероприятиях. vc.ru

Также не считаются рекламой посты, которые представляют все позиции ассортимента единообразно, не выделяя какие-то из ряда прочих. smmplanner.com

Для получения актуальной информации о требованиях к маркировке контента рекомендуется обратиться к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). dzen.ru habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)