Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система маркировки контента в современных социальных сетях?
Вопрос для Нейро
17 января
Как работает система маркировки контента в современных социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Система маркировки контента в социальных сетях работает следующим образом: в большинстве случаев рекламные посты нужно пометить. 1 Для этого используют хештеги, например #реклама или #партнёрскийпост. 1

Маркировка регулируется законодательством о рекламе. 1 Согласно ему, в рекламном материале должно быть слово «Реклама» и название юридического лица исходного рекламодателя. 5

При этом информационные посты, которые не обладают признаками рекламы, маркировке не подлежат. 4 Например, если в них рассказывается о товарах или услугах, правилах пользования, условиях приобретения, хозяйственной деятельности организации, ценах и скидках, акциях и мероприятиях. 4

Также не считаются рекламой посты, которые представляют все позиции ассортимента единообразно, не выделяя какие-то из ряда прочих. 2

Для получения актуальной информации о требованиях к маркировке контента рекомендуется обратиться к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)