Вопросы к Поиску с Алисой
Система маркировки контента в социальных сетях работает следующим образом: в большинстве случаев рекламные посты нужно пометить. dzen.ru Для этого используют хештеги, например #реклама или #партнёрскийпост. dzen.ru
Маркировка регулируется законодательством о рекламе. dzen.ru Согласно ему, в рекламном материале должно быть слово «Реклама» и название юридического лица исходного рекламодателя. habr.com
При этом информационные посты, которые не обладают признаками рекламы, маркировке не подлежат. vc.ru Например, если в них рассказывается о товарах или услугах, правилах пользования, условиях приобретения, хозяйственной деятельности организации, ценах и скидках, акциях и мероприятиях. vc.ru
Также не считаются рекламой посты, которые представляют все позиции ассортимента единообразно, не выделяя какие-то из ряда прочих. smmplanner.com
Для получения актуальной информации о требованиях к маркировке контента рекомендуется обратиться к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). dzen.ru habr.com