Система маркировки контента в социальных сетях работает следующим образом: в большинстве случаев рекламные посты нужно пометить. 1 Для этого используют хештеги, например #реклама или #партнёрскийпост. 1
Маркировка регулируется законодательством о рекламе. 1 Согласно ему, в рекламном материале должно быть слово «Реклама» и название юридического лица исходного рекламодателя. 5
При этом информационные посты, которые не обладают признаками рекламы, маркировке не подлежат. 4 Например, если в них рассказывается о товарах или услугах, правилах пользования, условиях приобретения, хозяйственной деятельности организации, ценах и скидках, акциях и мероприятиях. 4
Также не считаются рекламой посты, которые представляют все позиции ассортимента единообразно, не выделяя какие-то из ряда прочих. 2
Для получения актуальной информации о требованиях к маркировке контента рекомендуется обратиться к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). 15