Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система копирования трансформации объектов в Blender?
Вопрос для Нейро
1 марта
Как работает система копирования трансформации объектов в Blender?
Нейро
На основе 5 источников

Система копирования трансформации объектов в Blender работает следующим образом: 1

  1. Копирование. 1 Программа проверяет активный объект (в режиме объекта) или кость (в режиме позы) и помещает его текущее глобальное преобразование на буфер обмена в виде матрицы. 1
  2. Вставка. 1 Копированное глобальное преобразование применяется к активному объекту или кости, при этом настраиваются свойства положения, вращения и масштаба. 1

Для использования системы нужно включить дополнение «Анимация: копировать глобальное преобразование». 14 Для этого нужно открыть Blender, перейти в раздел «Дополнения» настроек, найти «Копировать глобальное преобразование» и проверить чекбокс «Включить расширение». 1

Также для копирования трансформации объектов можно использовать следующий способ: 2

  1. Выбрать объект, местоположение которого нужно скопировать. 4
  2. Переместить курсор в положение «Выделено». 4
  3. Выбрать объект, который нужно переместить, и переместить курсор в положение «Выделение». 4

Ещё один вариант — выбрать объект, который нужно переместить, нажать Shift, выбрать объект с подходящим расположением, щёлкнуть правой кнопкой мыши на значении местоположения и выбрать «Скопировать всё в выбранные». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)