Система контроля телефонных номеров в банковских системах работает следующим образом:
Анализ входящих звонков. 1 Система анализирует номер входящего вызова и проверяет, используется ли номер мошенниками или участвует в спам-звонках. 1 Если да, оператор по таким вызовам передаёт специальный признак в банк для дополнительного мониторинга банковских операций. 1
Определитель номеров. 3 Когда звонят с неизвестного номера, определитель пробивает его по телефонной базе и показывает, кому этот номер может принадлежать. 3 На экране смартфона сразу видна категория звонка: мошенники, спамеры или полезная организация. 3
Сканер номера телефона. 4 Например, в мобильном приложении «Тинькофф» сканер распознаёт как напечатанные, так и написанные от руки номера. 4 Камера наводится на номер телефона, написанный или напечатанный на листе бумаги или любой другой поверхности. 4 Затем сканер анализирует изображение, находит области с цифрами и объединяет их в строки, убирая информацию, которая не относится к номеру телефона. 4 После этого найденные строки распознаются с помощью нейронной сети, из полученных вариантов алгоритм поиска выбирает наиболее подходящие последовательности цифр, и клиенту банка предлагается совершить перевод на этот номер. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.