Система контроля и диагностики вагонного оборудования в пассажирских составах работает следующим образом: patenton.ru
В пути следования поезда с узлов вагонов с помощью штатных датчиков бортовых систем и дополнительно установленных датчиков собирается информация о текущих значениях параметров работы. patenton.ru Контролируются, например, тяговые электродвигатели, тяговая передача, колёсные пары, узлы рессорного подвешивания, автосцепные устройства и другое оборудование. patenton.ru
Первичная информация датчиков сравнивается с допустимыми значениями и хранится для последующей передачи на устройства считывания постов. patenton.ru
Данные обрабатываются в центре обработки данных и передаются диспетчеру центра управления ремонтом. patenton.ru
Некоторые особенности работы системы:
В случаях аварийных значений отслеживаемых параметров блок индикации оповещает проводника вагона сигналом светодиода и звуковым прерывистым сигналом. cyberleninka.ru
Во время остановки вагона на станции, оборудованной соответствующей аппаратурой, выборка передаётся по радиоканалу на стационарный компьютер для передачи в базу данных и возможной обработки специалистом-диагностом. cyberleninka.ru
После завершения рейса бригадир поезда может переписать накопленную информацию из запоминающего устройства на внешний носитель для передачи в централизованную базу данных подвижного состава железнодорожного узла приписки. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.