Система контроля давления в шинах на BMW работает следующим образом: 1
- Функция системы интегрирована в систему динамического контроля устойчивости (DSC). 1
- Радиосигналы электронных блоков системы RDC в колесе принимает приёмник дистанционного управления. 1
- Приёмник дистанционного управления подсоединён по локальной шине CAN к Body Domain Controller (BDC). 1
- Body Domain Controller (BDC) передаёт сигналы по соединению с шиной в блок управления DSC. 1
- Блок управления DSC обрабатывает сообщения, отправленные электронным блоком системы RDC в колесе. 1
- Начиная со скорости движения около 20 км/ч, каждый электронный блок в колесе отправляет следующие сведения: давление воздуха в шинах, температура в шине, оставшийся срок службы аккумуляторной батареи, данные вибродатчика и идентификатор (ID) электронного блока в колесе, режим передачи. 1
- Блок управления DSC посылает информацию в комбинацию приборов и в головное устройство. 1
- Комбинация приборов показывает падение давления в шине сигнальной и контрольной лампами и выдаёт сообщение системы контроля параметров автомобиля. 1
- Через центральный информационный дисплей, подсоединённый к головному устройству, можно вызвать другую информацию о давлении в шинах. 1
Когда давление в шине восстанавливается до заданного блоком управления RDC значения, график на контрольном экране возвращается в зелёную зону и предупреждающее сообщение исчезает. 4