Игровые анимации редко проигрываются сами по себе, их запуском руководят игровые системы, которые запускают их и чередуют по команде игрока. 1
Некоторые элементы системы команд для управления анимацией:
- Триггеры. 3 Позволяют активировать определённые анимации в ответ на события в игре, такие как нажатие кнопки или столкновение с объектом. 3 Триггеры работают как переключатели, которые можно включать и выключать в зависимости от условий, заданных в игре. 3
- Blend Trees. 3 Позволяют плавно переходить между несколькими анимациями на основе значений параметров. 3 Это особенно полезно для создания плавных переходов между различными состояниями, такими как ходьба и бег. 3
- Контроллер анимации. 4 Управляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых параметрами анимации. 4
- Машина состояний. 45 Это набор состояний в контроллере аниматора, в которых анимируется персонаж или игровой объект. 4 Доступные состояния зависят от типа игрового процесса, но типичные из них: бездействие, ходьба, бег и прыжки. 4