Игровые анимации редко проигрываются сами по себе, их запуском руководят игровые системы, которые запускают их и чередуют по команде игрока. www.litres.ru
Некоторые элементы системы команд для управления анимацией:
- Триггеры. sky.pro Позволяют активировать определённые анимации в ответ на события в игре, такие как нажатие кнопки или столкновение с объектом. sky.pro Триггеры работают как переключатели, которые можно включать и выключать в зависимости от условий, заданных в игре. sky.pro
- Blend Trees. sky.pro Позволяют плавно переходить между несколькими анимациями на основе значений параметров. sky.pro Это особенно полезно для создания плавных переходов между различными состояниями, такими как ходьба и бег. sky.pro
- Контроллер анимации. unityhub.ru Управляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых параметрами анимации. unityhub.ru
- Машина состояний. unityhub.ru rutube.ru Это набор состояний в контроллере аниматора, в которых анимируется персонаж или игровой объект. unityhub.ru Доступные состояния зависят от типа игрового процесса, но типичные из них: бездействие, ходьба, бег и прыжки. unityhub.ru