Система классификации контента в социальных сетях позволяет маркетологам составлять план продвижения, решать задачи по привлечению новых фолловеров и удержанию целевой аудитории. 1
Контент условно можно разделить на несколько видов: 3
- Информационный. 1 Помогает пользователям узнать больше информации о продукте. 1 К таким публикациям относятся новости отрасли или компании, публикации фактов или статистики, обзоры лучших продуктов, интервью с отраслевыми специалистами. 1
- Развлекательный. 1 Помогает сохранять интерес публики. 1 Примеры контента для развлечения: цитаты, мемы, шутки, тесты, предсказания или гороскопы, комиксы или смешные истории. 1
- Продающий. 1 Назначение продающих материалов — увеличение количества продаж. 1 Потенциальный клиент выявляет проблему, изучает информацию и хочет найти продукт. 1
- Экспертный. 1 Демонстрирует профессионализм, повышает доверие к бренду. 1 К экспертным публикациям относятся кейсы, советы, инструкции, новости, тенденции профессиональной сферы, исследования. 3
- Вовлекающий. 3 Побуждает читателей к диалогу. 3 Разновидности вовлекающих материалов: опросы, конкурсы, розыгрыши. 3
В чистом виде разные по содержанию виды контента используют редко, чаще их комбинируют — например, развлекательный и продающий, информационный и экспертный. 2