Система изменения фаз газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) от Ducati работает за счёт непрерывного регулирования перекрытия клапанов. 12 Этот процесс происходит с помощью двух отдельных распределительных валов: один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. 5
Принцип работы: при минимальном перекрытии клапанов выпускной закрывается на 1 мм за 37 градусов до того, как откроется впускной. 2 Таким образом, на 37 градусах вращения коленвала оба клапана находятся на уровне или ниже 1 мм, что означает отсутствие перекрытия. 2
При максимальном перекрытии, наоборот, замедляется время закрытия выпускных клапанов и ускоряется время открытия впускных, так что оба клапана находятся на уровне или выше 1 мм на протяжении 53 градусов угла коленвала. 2
Синхронность вращения механизма с валом регулируется путём изменения давления во внутренней масляной системе DVT, и система приводится в движение в нужный момент. 3
Цель работы системы — оптимизация производительности двигателя во всём диапазоне оборотов и в любых условиях работы, обеспечение высокой мощности, плавной передачи мощности, высокого крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива. 1