Система исполнения кода в плагинах Minecraft работает следующим образом: 15
- При запуске серверного ядра с поддержкой плагинов оно создаёт в корне сервера папку plugins, куда помещаются плагины. 5
- Основной класс плагина содержит два основных метода, которые необходимо переопределить: 1
- onEnable(). 1 Вызывается, когда плагин запускается или перезагружается сервером. 1 В нём обычно размещают код для инициализации плагина, например регистрацию команд, настройку и регистрацию событий, инициализацию конфигураций. 1
- onDisable(). 1 Вызывается, когда сервер отключается или плагин выгружается. 1 В этом методе следует размещать код для завершения работы плагина, например сохранение данных, освобождение ресурсов или закрытие подключений. 1
- В папке с ресурсами должен лежать файл конфигурации плагина plugin.yml. 1 В нём содержится основная информация о плагине, а также его настройки и зависимости. 1 Этот файл используется сервером для правильной загрузки и инициализации плагина. 1
- Для сборки плагина используется команда, которая создаёт JAR-файл плагина в папке target проекта. 1 Этот JAR-файл помещается в папку /plugins сервера. 1
- При запуске сервера по логам можно увидеть, удачно ли загрузился плагин. 1 Если плагин загрузился корректно, появится сообщение с названием плагина и его версией. 1
Плагины для Minecraft Java Edition пишутся на языке программирования Java. 5