Система искусственного освещения в современных ролевых играх работает на основе двух основных типов: cyber.sports.ru
- Статическое освещение. sky.pro Заранее рассчитано и не меняется в процессе игры. sky.pro Оно часто используется в играх с фиксированными камерами или в сценах с предопределёнными условиями освещения. sky.pro
- Динамическое освещение. cgitems.ru sky.pro Изменяется в реальном времени в зависимости от действий игрока и событий в игре. sky.pro Световые эффекты и тени рассчитываются и обновляются в зависимости от движения объектов и источников света. cgitems.ru
Многие современные игры комбинируют статическое и динамическое освещение, используя статическое для создания общего освещения в сцене и динамическое для добавления дополнительных эффектов, таких как фонари, мигающие огни или движение источников света. cgitems.ru
Некоторые типы источников света в играх:
- Точечные источники света. sky.pro Излучают свет во всех направлениях из одной точки. sky.pro Они часто используются для имитации лампочек, факелов и других небольших источников света. sky.pro
- Направленные источники света. sky.pro Излучают свет в одном направлении, как солнечный свет. sky.pro Они используются для освещения больших сцен и создания глобального освещения. sky.pro
- Прожекторы. sky.pro Излучают свет в виде конуса, как фонарики или автомобильные фары. sky.pro Они используются для создания акцентного освещения и выделения определённых объектов или областей сцены. sky.pro