Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система инверсной кинематики в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Как работает система инверсной кинематики в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система инверсной кинематики в Blender работает следующим образом: позволяет установить позицию последней кости в цепи, а другие кости позиционируются автоматически. programishka.ru

Для настройки инверсной кинематики нужно: sky.pro

  1. Создать скелет. sky.pro В режиме Object добавить арматуру (Armature) через меню Add > Armature. sky.pro Затем перейти в режим Edit и добавить необходимые кости, создавая скелет персонажа. sky.pro
  2. Выбрать кость. sky.pro В режиме Pose выбрать кость, к которой нужно применить инверсную кинематику (IK). sky.pro Обычно это конечная кость в цепочке, например, ступня или кисть. sky.pro
  3. Добавить констрейнт. sky.pro В панели Bone Constraints добавить констрейнт Inverse Kinematics. sky.pro Это позволит кости следовать за заданной целью. sky.pro
  4. Настроить цель. sky.pro Указать цель (Target) — кость или объект, к которому будет стремиться конечный элемент. sky.pro Это может быть отдельная кость или пустышка (Empty), которую нужно перемещать для управления IK. sky.pro

Пример использования: при анимации ноги персонажа с помощью IK можно задать положение ступни, и Blender автоматически рассчитает углы в колене и бедре. sky.pro Для анимации руки принцип тот же: можно задать положение кисти, и Blender автоматически рассчитает углы в локте и плече. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)