Система интеллектуальной фильтрации входящих писем в Outlook оценивает каждое входящее сообщение на основе нескольких факторов, среди которых время отправки и содержимое письма. support.microsoft.com
Некоторые возможности фильтрации:
- Список надёжных отправителей. support.microsoft.com Сообщения, полученные с адресов электронной почты и из доменов из этого списка, независимо от своего содержимого никогда не будут расценены как нежелательные. support.microsoft.com
- Список надёжных получателей. support.microsoft.com Если есть подписка на группы новостей или рассылки, адреса рассылок можно добавить в этот список. support.microsoft.com Такие сообщения, независимо от их содержимого, никогда не считаются нежелательными. support.microsoft.com
- Список заблокированных отправителей. support.microsoft.com Можно заблокировать сообщения от определённых пользователей или из доменов, добавив их адреса или имена в этот список. support.microsoft.com Такие сообщения, независимо от их содержимого, всегда считаются нежелательными. support.microsoft.com
- Список заблокированных доменов Top-Level. support.microsoft.com Чтобы заблокировать нежелательную почту, поступающую из другой страны или региона, коды таких стран или регионов можно добавить в этот список. support.microsoft.com
- Список заблокированных кодировок. support.microsoft.com Можно заблокировать сообщения электронной почты с содержимым в нежелательной кодировке или с использованием нежелательного алфавита, добавив соответствующие кодировки в этот список. support.microsoft.com
Чтобы улучшить работу фильтра, рекомендуется отмечать нежелательные сообщения как спам, а не просто удалять их. www.ionos.ca Также нужно помечать как не спам сообщения, которые по ошибке были определены как нежелательные, чтобы система не фильтровала подобные письма в будущем. www.ionos.ca