Возможно, имелась в виду работа онлайн-сервисов, которые помогают пользователям контролировать расходы на мобильную связь и подбирать выгодные тарифы. 14
Один из таких сервисов запрашивает у пользователя доступ к личному кабинету. 1 Затем данные из него попадают в парсер, обрабатываются и анализируются по алгоритму с обновляемой базой тарифов. 1 На основании анализа клиенту рекомендуются наиболее подходящие тарифы как «своего», так и «чужих» операторов. 4
Ещё один пример — система мониторинга, которая позволяет отслеживать и корректировать затраты в режиме реального времени. 4 Данные о резко возросших тратах поступают в такую систему спустя 15 минут после того, как у клиента начался перерасход средств. 4 Ещё около 10 минут уходит на то, чтобы среагировать на ситуацию и проинформировать о ней клиента. 4
Согласно «Правилам оказания услуг телефонной связи», утверждённым постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 года №1342, оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов извещать об этом абонентов через сайт оператора в интернете. 23 Как правило, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении тарифов на услуги подвижной связи. 23