Система информационной поддержки пользователей в корпоративных системах работает следующим образом: она позволяет оперативно решать вопросы, связанные с работой информационных систем и приложений, организовывать эффективное взаимодействие специалистов с пользователями, информировать о статусе решения проблемы, ответственных лицах, сроках выполнения запроса. cyberleninka.ru
Некоторые функции системы поддержки:
- Единая точка обращения к службе поддержки. cyberleninka.ru Через удобный интерфейс обращения можно отправить во все нужные сервисы поддержки. www.elma-bpm.ru
- Шаблонное распределение заданий специалистам. cyberleninka.ru Система контролирует последовательность исполнения работ, потраченное время и ресурсы. cyberleninka.ru
- Назначение приоритетов запросам в зависимости от их типа, конкретного пользователя или других обстоятельств. cyberleninka.ru
- Накопление и анализ запросов и их решений. cyberleninka.ru Система хранит базу знаний ранее обработанных запросов, что позволяет специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими ранее. cyberleninka.ru
- Отчётность по затраченным времени и средствам на выполнение запросов. cyberleninka.ru Система автоматически формирует отчёты по количеству обращений пользователей, сроках обработки в целом или на каждом из этапов, трудозатратах, эффективности сотрудников поддержки и других показателях работы. www.elma-bpm.ru
Для поддержки пользователей информационных систем используются различные технологии: elar.rsvpu.ru
- Электронные каналы связи. elar.rsvpu.ru Электронная почта, мгновенные сообщения, веб-запросы, интернет-форумы, телефонные звонки, видеозвонки и другие. elar.rsvpu.ru
- Веб-приложения для поиска решений проблем, утилит, диагностических инструментов и драйверов. elar.rsvpu.ru
- Инструменты удалённой помощи. elar.rsvpu.ru Позволяют представителю службы поддержки взять на себя управление компьютером пользователя и помочь решить проблему или научить пользоваться какой-либо функцией. elar.rsvpu.ru