Система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) в гибридных автомобилях Honda сочетает бензиновый двигатель и два электромотора. 1 Двигатель работает по циклу Аткинсона, что повышает топливную эффективность. 1
Система автоматически выбирает режим работы в зависимости от ситуации и окружающей обстановки. 5 Используются следующие режимы: 5
На малых и средних скоростях машина движется лишь за счёт главного электромотора. 3 При этом ДВС может быть включён, но исключительно для привода генератора и пополнения заряда в аккумуляторе. 3
На высоких скоростях энергетически выгоднее приводить ведущие колёса напрямую от ДВС, минуя промежуточные преобразования. 3 Тогда сцепление замыкается. 3
Таким образом, гибридные технологии Honda обеспечивают баланс между мощностью и экономией. 1