Система идентификации звонящего при звонках в корпоративные службы работает следующим образом: при поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией об абоненте. 1 Например, ФИО, организация и должность (если номер записан и определён в адресной книге), номер, набранный абонентом, и выбранные пункты меню. 1
Если номер абонента не найден в адресной книге, система произведёт поиск во внешних открытых источниках и выдаст всю доступную информацию по нему. 1
Также существует сервис «Этикетка», который позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. 3 Например, можно указать название компании, бренд или цель звонка. 3 Абоненты будут знать, от кого и/или о чём им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер. 3