Система идентификации клиентов на популярных онлайн-платформах может работать с использованием различных методов: 1
- Уникальный идентификационный номер (UID). 1 Компания присваивает его каждому клиенту при удалённой идентификации. 1 Этот номер уникален, и его не смогут использовать другие клиенты. 1
- Двухфакторная аутентификация. 1 Клиент предоставляет две части информации для подтверждения личности: уникальный идентификатор и пароль или комбинацию личных и идентифицирующих данных. 1 Дополнительный шаг безопасности — многофакторная аутентификация и использование одноразовых паролей, временных паролей. 1
- Биометрическое распознавание. 14 Клиента идентифицируют на основе физических характеристик, например, по отпечаткам пальцев или форме лица. 1 Такой метод гарантирует высокую безопасность, биометрические характеристики трудно скопировать или подделать. 1
- Квалифицированная электронная подпись (FEQ). 1 Это цифровой документ, который надёжно идентифицирует клиента и транзакцию. 1
Также для идентификации клиентов на сайтах без паролей и cookie может использоваться метод ключей и токенов. 5 Для каждого домена браузер клиента генерирует случайным образом уникальный ключ, на основе которого генерируется токен для идентификации пользователя конкретным доменом. 5