Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система гравитации в современных консольных играх?
Вопрос для Нейро
7 января

Как работает система гравитации в современных консольных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Система гравитации в современных консольных играх работает следующим образом: гравитационное поле задаётся как вектор силы для каждой точки. 2 Его определяют с помощью определённой формулы. 2

В простых случаях формула может быть, например, нормированная разность между точкой притяжения и позицией тела, помноженная на константу. 2 В каких-то играх гравитацию задают вдоль нормали к поверхности с обратным знаком. 2 В космических играх в формуле могут участвовать массы гравитирующих тел. 2

Обычно в движках с физикой каждому телу соответствует набор сил, прикладываемых к его центру масс. 2 Одна из них может быть гравитацией, куда она будет направлена, определяется формулой, которую задаёт разработчик. 2

Движок каждый тик суммирует силы, действовавшие на тело, и делит на массу, получается вектор ускорения. 2 Вектор ускорения умножается на дельта t и прибавляется к вектору скорости. 2 Вектор скорости умножается на дельта t и получается смещение, которое нужно прибавить к положению объекта. 2

Также в играх могут использоваться генераторы искусственной гравитации, которые представлены как отдельные блоки для экспериментов. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)