Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система голосовой идентификации при звонке в колл-центр?
Вопрос для Нейро
24 декабря
Как работает система голосовой идентификации при звонке в колл-центр?
Нейро
На основе 5 источников

Система голосовой идентификации при звонке в колл-центр работает следующим образом: 1

  1. При первом обращении клиент проходит проверку аутентификации личности. 3 По записи голоса строится эталон — голосовой шаблон. 3
  2. При повторном обращении строится тест — другой голосовой шаблон, который сравнивается с эталоном с помощью специального алгоритма. 3

Для большей точности узнавания клиентов по голосу могут использоваться три типа верификации на основе голосовой биометрии: 3

  1. Текстонезависимая верификация. 3 Применяется, если необходимо провести идентификацию клиента вне зависимости от того, что он говорит. 3 Это самый долгий метод подтверждения (речь абонента должна длиться минимум 5–8 секунд). 3
  2. Текстозависимая биометрия со статическим паролем. 3 Например, если биометрия необходима для верификации корпоративных клиентов, то при сдаче «слепка» голоса человек говорит название компании и своё ФИО. 3 Впоследствии при звонке в колл-центр для прохождения верификации также потребуется озвучить эти данные. 3
  3. Текстозависимая биометрия с динамическим паролем. 3 При снятии «слепка» голоса человек называет цифры от 1 до 9. 3 Впоследствии при прохождении верификации ему нужно будет назвать эти же цифры, но в любой последовательности. 3

Результат проверки отображается в интерфейсе оператора колл-центра. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)