Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система голосовой идентификации при звонках в телеком-компании?
Вопрос для Нейро
14 января
Как работает система голосовой идентификации при звонках в телеком-компании?
Нейро
На основе 5 источников

Система голосовой идентификации при звонках в телеком-компании работает следующим образом: 1

  1. При первом обращении клиент проходит идентификацию личности. 1 По записи его голоса строится голосовой слепок. 1
  2. Если клиент обратился повторно, его голос сравнивается с сохранёнными голосовыми слепками. 1

Например, в системе голосовой аутентификации Nuance Verifier звонящему предлагается ответить на несколько вопросов, что позволяет системе записать и сохранить цифровой отпечаток его голоса. 2 Этот отпечаток не является аудиозаписью, а представляет собой закодированный файл, который невозможно подделать, не зная определённого криптографического алгоритма. 2 Отпечатки голоса сохраняются в базе данных, а затем, при обращении клиента по телефону, его голос сравнивается с биометрическим шаблоном. 2

Также в ходе обработки вызова клиенту предлагается пройти процедуру аутентификации по парольной фразе или же процедуру регистрации — для новых пользователей. 4 Успешная аутентификация запускает сценарий, который подразумевает предоставление доступа к защищенным персональным данным, службам и операциям. 4 Если клиент не был опознан системой, звонок переводится к оператору контакт-центра для подтверждения статуса клиента. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)