Система голосовой идентификации при звонках в телеком-компании работает следующим образом: 1
Например, в системе голосовой аутентификации Nuance Verifier звонящему предлагается ответить на несколько вопросов, что позволяет системе записать и сохранить цифровой отпечаток его голоса. 2 Этот отпечаток не является аудиозаписью, а представляет собой закодированный файл, который невозможно подделать, не зная определённого криптографического алгоритма. 2 Отпечатки голоса сохраняются в базе данных, а затем, при обращении клиента по телефону, его голос сравнивается с биометрическим шаблоном. 2
Также в ходе обработки вызова клиенту предлагается пройти процедуру аутентификации по парольной фразе или же процедуру регистрации — для новых пользователей. 4 Успешная аутентификация запускает сценарий, который подразумевает предоставление доступа к защищенным персональным данным, службам и операциям. 4 Если клиент не был опознан системой, звонок переводится к оператору контакт-центра для подтверждения статуса клиента. 4