Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосового распознавания для записи на приём в МФЦ работает на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей. mfc-karelia.ru
Процесс происходит так: пользователь звонит по определённому номеру и задаёт вопрос, связанный с МФЦ: записывается на приём, узнаёт статус заявления и так далее. mfc38.ru Голосовой помощник распознаёт тему и переключает абонента на контакт-центр МФЦ. mfc38.ru При этом человек не замечает перехода. mfc38.ru
Например, в МФЦ Иркутской области можно позвонить по номеру 122 и задать вопрос, относящийся к сфере МФЦ. mfc38.ru Голосовой помощник распознаёт тему и переведёт разговор в контакт-центр МФЦ. mfc38.ru
Чтобы сделать общение с помощником более комфортным, его наделяют эмоциональным искусственным интеллектом: помощник проговаривает свои эмоции и предполагаемые эмоции заявителей, чтобы совместно эффективно решить волнующие человека вопросы. mfc38.ru