Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосового помощника в «МегаФоне» работает в формате «вопрос-ответ». www.topnomer.ru Она задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. www.topnomer.ru
Например, виртуальная помощница «Елена» предоставляет актуальную информацию о текущем тарифном плане абонента, списке подключённых услуг, местоположении, телефонном номере и балансе на нём, остатках минут, SMS и гигабайтов по тарифу, подробной выписке по тратам за последний месяц. www.topnomer.ru При запросе она делится этими данными, а также может дать совет. www.topnomer.ru Если система не может «понять» вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. www.topnomer.ru
Голосовой помощник «Ева» от «МегаФона» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. hi-tech.mail.ru Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведёт разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. hi-tech.mail.ru