Вопросы к Поиску с Алисой
Система голосового помощника в «Почта Банке» работает следующим образом: при звонке на горячую линию банка клиент попадает в голосовое меню виртуального помощника. www.vbr.ru После соединения система предлагает сформулировать вопрос. www.vbr.ru Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: «Вопрос по банковской карте». www.vbr.ru Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, следует произнести эти слова. www.vbr.ru
Если решить вопрос без оператора не представляется возможным, то клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа оператора. www.banki.ru
Также в «Почта Банке» есть технология автоматического определения виртуальных голосовых ассистентов (Smart CPD). www.pochtabank.ru Она менее чем за 1 секунду определяет, кто отвечает на звонок — человек или робот-голосовой помощник. www.pochtabank.ru Если на звонок отвечает робот, то система прекращает звонок, экономя время и усилия оператора. www.pochtabank.ru Если же отвечает сам клиент, к разговору подключается сотрудник контакт-центра банка. www.pochtabank.ru