Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосового помощника в Почта Банке?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как работает система голосового помощника в Почта Банке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосового помощника в «Почта Банке» работает следующим образом: при звонке на горячую линию банка клиент попадает в голосовое меню виртуального помощника. www.vbr.ru После соединения система предлагает сформулировать вопрос. www.vbr.ru Например, если проблема касается банковской карты, нужно произнести в трубку: «Вопрос по банковской карте». www.vbr.ru Если тема обращения касается интернет-банка, счетов, кредитов, депозитов, следует произнести эти слова. www.vbr.ru

Если решить вопрос без оператора не представляется возможным, то клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа оператора. www.banki.ru

Также в «Почта Банке» есть технология автоматического определения виртуальных голосовых ассистентов (Smart CPD). www.pochtabank.ru Она менее чем за 1 секунду определяет, кто отвечает на звонок — человек или робот-голосовой помощник. www.pochtabank.ru Если на звонок отвечает робот, то система прекращает звонок, экономя время и усилия оператора. www.pochtabank.ru Если же отвечает сам клиент, к разговору подключается сотрудник контакт-центра банка. www.pochtabank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)