Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система генерации водных текстур в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Как работает система генерации водных текстур в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система генерации водных текстур в современных компьютерных играх обычно включает несколько этапов: dtf.ru

  1. Создание объёма воды. media-xyz.com С точки зрения движка вода — это не жидкость, а блок, для которого программисты задают параметры: границы, высоту, физические особенности. media-xyz.com Например, устанавливают скорость плавания и глубину, на которой персонажи переходят в «плавучее» состояние. media-xyz.com
  2. Визуальная обработка. media-xyz.com На водный блок накладывают постпроцессинг: размытие, глубину резкости, искажение и цветовой оттенок. media-xyz.com
  3. Создание волн. media-xyz.com Для реалистичного результата движок должен обрабатывать геометрию воды, в том числе создавать волны. media-xyz.com Обычно их создают с помощью волн Герстнера — функций, которые помогают отрисовывать движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. media-xyz.com
  4. Генерация пены. habr.com Для этого создают «пятно пены» на гребнях волн, затем накладывают новосозданные пятна на пятна с предыдущих кадров, одновременно уменьшая их интенсивность. habr.com

Параметры водного блока могут сильно отличаться в разных играх. media-xyz.com Например, в Resident Evil: Revelations иногда поднимается уровень воды, но физическая симуляция тут не при чём: у блока воды просто меняются параметры высоты и ширины, отчего объём «растягивается». media-xyz.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)