Возможно, имелась в виду процедурная генерация — автоматическое создание наполнения игрового мира, в том числе комнат. masters.donntu.ru
Один из алгоритмов генерации случайно генерируемых подземелий включает следующие шаги: kanobu.ru
- Создание комнат. kanobu.ru habr.com Внутри заданного круга появляются комнаты со случайной шириной и высотой. kanobu.ru habr.com Чтобы они не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой комнаты как твёрдого физического тела. kanobu.ru
- Определение главных комнат. kanobu.ru Например, все комнаты с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. kanobu.ru
- Выстраивание графика по главным комнатам. kanobu.ru Производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. kanobu.ru Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. kanobu.ru
- Добавление коридоров. kanobu.ru Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. kanobu.ru Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. kanobu.ru
В разных играх алгоритмы генерации могут отличаться, они зависят от особенностей проекта. masters.donntu.ru