Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система генерации случайно появляющихся комнат в современных многопользовательских…
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Как работает система генерации случайно появляющихся комнат в современных многопользовательских хоррорах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду процедурная генерация — автоматическое создание наполнения игрового мира, в том числе комнат. masters.donntu.ru

Один из алгоритмов генерации случайно генерируемых подземелий включает следующие шаги: kanobu.ru

  1. Создание комнат. kanobu.ru habr.com Внутри заданного круга появляются комнаты со случайной шириной и высотой. kanobu.ru habr.com Чтобы они не накладывались друг на друга, используется симуляция каждой комнаты как твёрдого физического тела. kanobu.ru
  2. Определение главных комнат. kanobu.ru Например, все комнаты с шириной и высотой больше определённого значения назначаются главными. kanobu.ru
  3. Выстраивание графика по главным комнатам. kanobu.ru Производится триангуляция Делоне, на основе которой выстраивается график. kanobu.ru Это нужно, чтобы каждую из ключевых комнат можно было достичь, но они при этом не находились рядом друг с другом. kanobu.ru
  4. Добавление коридоров. kanobu.ru Сначала они выстраиваются между точками графика главных комнат. kanobu.ru Затем на «скелет» из коридоров накладываются оставшиеся комнаты. kanobu.ru

В разных играх алгоритмы генерации могут отличаться, они зависят от особенностей проекта. masters.donntu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)