Система генерации игровых локаций в современных онлайн-проектах работает на основе процедурной генерации. vk.com skillbox.ru Это сложная система с множеством условий и параметров, которую контролируют люди. vk.com
Некоторые методы процедурной генерации:
- Шум Перлина. ru.sharpcoderblog.com skillbox.ru На основе этого алгоритма создают карту высот, а затем применяют различные методы текстурирования и листвы для создания реалистичного или стилизованного ландшафта. ru.sharpcoderblog.com Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru После этого мир наполняют флорой, фауной, монстрами, деревнями и так далее. skillbox.ru
- Диаграммы Вороного. ru.sharpcoderblog.com С их помощью создают разнообразные и реалистичные ландшафты. ru.sharpcoderblog.com Каждая ячейка Вороного может представлять собой отдельный объект местности, например горы, долины или равнины. ru.sharpcoderblog.com Каждой ячейке можно назначить такие атрибуты, как высота, влажность или растительность. ru.sharpcoderblog.com
Логику генерации настраивают вручную, а результат лучше пропустить через руки профессионалов, чтобы те могли переставить, убрать или добавить отдельные элементы. vk.com