Система Force Feedback в современных игровых колёсах работает следующим образом: racinggames.gg
- В играх с детализированной графикой, например iRacing, есть большая база алгоритмических моделей, взятых из реальных данных автомобилей. flowracers.com Их объединяют с данными шин, включая износ, уровень сцепления и температуры, и данными трека, такими как температура асфальта, неровности и выбоины. flowracers.com
- Во время гонки игра отправляет эту информацию в программное обеспечение колеса. flowracers.com
- Внутренний драйвер базы колеса обрабатывает эту информацию, а также повышает её частоту (заполняет любые недостающие данные, которые игра не успевает отправить). flowracers.com
- Электрические моторы в колесе генерируют сопротивление, которое отражает события на экране, динамически подстраиваясь под меняющиеся условия вождения. racinggames.gg
Например, если выехать с трассы на гравий, сразу появится значительное изменение сопротивления и вибраций, так как виртуальные колёса будут бороться с неровной поверхностью. racinggames.gg
В некоторых колёсах есть ещё один мотор, который отвечает за симуляцию текстуры дорожного покрытия. kommandotech.com Это добавляет ещё один слой реализма, так как можно почувствовать разницу между ездой по гладкой асфальтовой дороге и по грунтовой с ямами. kommandotech.com