Система Force Feedback в современных игровых колёсах работает следующим образом: 2
- В играх с детализированной графикой, например iRacing, есть большая база алгоритмических моделей, взятых из реальных данных автомобилей. 1 Их объединяют с данными шин, включая износ, уровень сцепления и температуры, и данными трека, такими как температура асфальта, неровности и выбоины. 1
- Во время гонки игра отправляет эту информацию в программное обеспечение колеса. 1
- Внутренний драйвер базы колеса обрабатывает эту информацию, а также повышает её частоту (заполняет любые недостающие данные, которые игра не успевает отправить). 1
- Электрические моторы в колесе генерируют сопротивление, которое отражает события на экране, динамически подстраиваясь под меняющиеся условия вождения. 2
Например, если выехать с трассы на гравий, сразу появится значительное изменение сопротивления и вибраций, так как виртуальные колёса будут бороться с неровной поверхностью. 2
В некоторых колёсах есть ещё один мотор, который отвечает за симуляцию текстуры дорожного покрытия. 3 Это добавляет ещё один слой реализма, так как можно почувствовать разницу между ездой по гладкой асфальтовой дороге и по грунтовой с ямами. 3