Система Force Feedback в автомобильных симуляторах работает следующим образом: 1
- В игре создаются алгоритмические модели на основе данных реальных автомобилей. 1 Их объединяют с информацией о шинах (износ, уровень сцепления и температура) и о трассе (температура асфальта, неровности и выбоины). 1
- Во время гонки игра отправляет эту информацию в программное обеспечение рулевого колеса. 1
- Внутренний драйвер колёсной базы обрабатывает данные и повышает их частоту (заполняет пропуски, если игра не успевает отправить информацию). 1 Этот процесс называется интерполяцией и обеспечивает плавное взаимодействие без пропусков или задержек в обратной связи. 1
- В итоге драйверы оборудования внутри колёсной базы переводят информацию из программного обеспечения игры, превращая её в полноценную обратную связь. 1
Force Feedback передаёт игроку различные физические воздействия, такие как трение дороги, нагрузка на подвеску, сцепление шин и т. д.. 2 При оптимальной настройке игрок получает точную информацию обо всех нюансах поведения машины. 2