Вопросы к Поиску с Алисой
Система fog в современных компьютерных играх может работать по разным механизмам, в зависимости от типа тумана и его целей. xakep.ru culturedvultures.com
Пиксельный туман (pixel fog) распространяется на все объекты сцены и реализуется с помощью несложного алгоритма. xakep.ru Для вычисления цвета пикселя алгоритм использует значения z-буфера в линейной или экспоненциальной функции. xakep.ru Чтобы быстро определить нужную цветовую составляющую, вносимую туманом в цвет пикселя, иногда прибегают к помощи заранее рассчитанных таблиц тумана (fog tables). xakep.ru
Объёмный туман (volumetric fog) заключается в определённом объёме и представляет собой скопление мельчайших капелек жидкости в атмосфере. xakep.ru Падающий извне свет отражается от капелек и создаёт эффект тумана. xakep.ru Для рендеринга сцены с объёмным туманом в идеале используется трассировка лучей: через каждый пиксель экрана проводится луч, затем вычисляется расстояние, которое прошёл этот луч в объёме тумана, и на основе данных о цвете и плотности тумана вычисляется результирующий цвет пикселя. xakep.ru
Fog of War ограничивает видимость игрока в игровой среде, не позволяя ему видеть вражеские единицы, ландшафт или события, которые происходят за пределами его поля зрения. www.designthegame.com В большинстве игр работа Fog of War включает следующие механизмы: www.designthegame.com